Ishonch raqami: (0374) 223-44-09 info@andmiedu.uz
Выбрать страницу

Отдел кадров

Начальник отдела Кадров

МИРЗАЕВ КАХРАМОНЖОН СУЛТОНОВИЧ

  Телефон: (0374) 223-44-45

  E-mail: kadr@andmiedu.uz

 Об отделе кадров

Отдел кадров является независимым структурным отделом института, который предусматривает формирование и реализацию единой кадровой политики Института. Отдел ведет свою деятельность в сотрудничестве со структурными отделами и заведующими кафедр, основной задачей управления персоналом является решение проблемы повышения эффективности их трудоспособности.

Основными задачами отдела являются разработка и реализация единой политики в области подготовки и переподготовки сотрудников Института, формирование и подготовка кадрового резерва для продвижения на руководящие должности, структура и штатное расписание института, обеспечить соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом, создать нормальные условия труда для улучшения рабочей силы сотрудников и поддерживать здоровую духовную и психологическую среду в коллективе , внедрение новых методов и передовых технологий в области кадровых ресурсов, стандартизация и унификация кадровых документов, а также совершенствование процессов управления персоналом на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Отдел кадров в работе с персоналом осуществляет свою деятельность в соответствии с Указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, Резолюциями Олий Маджлиса, Трудовым кодексом, Национальной программой подготовки кадров, Резолюциями Кабинета министров, Министерством сельского хозяйства и водного хозяйства, приказами Министерства высшего и среднего специального образования, уставом отдела кадров института и ежегодно утверждаемым ректором института годовым планом, в соответствии с годовым рабочим планом отдела Кадров .

Отдел кадров выполняет следующие задачи:

  • Благодаря руководству института и руководителями отделов, в соответствии с «Национальной программой подготовки кадров», имеет возможность выбирать высококвалифицированных и опытных профессиональных кадров, учитывая их знания, научный и творческий потенциал;
  • принимает документы о найме, продвижении и увольнении профессорско-преподавательского состава, ассистентов-стажеров и административно-экономических работников;
  • хранение запись трудовых книжек, оформление документов персонала;
  • график планирования и контроль трудовых отпусков;
  • регистрация и учет листа трудоспособности;
  • Запись информаций о вознаграждении;
  • Подготовка документов по поддержке сотрудников;
  • Подготовка деловых поездок и подготовка комиссий по командировкам;
  • Создание и обновление базы данных персонала института;
  • Принимать, хранить и поддерживать личные документы студентов Института для всех форм образования;
  • Регистрация и верификация приказов студентов (прием, передача, восстановление, увольнение, мотивация и т. Д.);
  • Регистрация студенческих досье личных документов студентов, которые были уволены из рядов выпускников, в установленном порядке и отправить в архив.

 Регистрация и выдача дипломов выпускникам;

  • Предоставлять информацию о вакансиях в Центр ежемесячной трудовой ярмарки каждый месяц.

 

Обязанности заведующего отдела:

  • Общее руководство всеми видами деятельности и персоналом отдела;
  • Создание и реализация рабочих планов отдела;
  • координация деятельности соответствующих отделов в учебном заведении в зависимости от деятельности отдела;
  • Законы об образования, указы и постановления Президента Республики Узбекистан, постановления Кабинета Министров, решения Совета Министерства высшего и среднего специального образования , приказы, инструкции, письма, телефонограммы, а также приказы ректора факультетам, отделам, кафедрам, их реализация и мониторинг ;
  • Предоставление студентам содержания указов и постановлений, принятых Президентом и Правительством Республики Узбекистан;
  • Создавать и осуществлять взаимовыгодные соглашения о сотрудничестве между учебным заведением и предприятиями, организациями, частными предприятиями и фирмами.

Необходимо знать:

Знать сущность приказов ректора высшего учебного заведения, законы отделов, решений Кабинета Министров, приказов Министерства.

Квалификационные требования:

  • Знания и навыки в области профессиональных и организационных навыков, опыта управления и опыта в области образования, типа и компетенции высшего учебного заведения;
  • Характерные интеллектуальные способности, культурность, лидерство, творческие способности, умение организационных и предпринимательских навыков, чувство ответственности, самостоятельное принятие решений и действий, решительные действия, обеспечение достижений стратегических целей ВУЗа ;
  • высшее образование;
  • Опыт работы в отделе не менее 3 лет.

 

УСТАВ

  1. Общие положения
  2. Отдел кадров

Кафедра напрямую подчиняется ректору Института.

  1. Отдел в своей деятельности в соответствии с Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, иными нормативными правовыми актами, а также с Уставом Института, приказами и указаниями ректора института и данного положения.
  2. Отдел ведет свою деятельность в сотрудничестве с руководителями деканатами и кафедр, что является основной задачей управления человеческими ресурсами — для решения проблемы повышения эффективности работы.
  3. Основные задачи
  4. Основными задачами отдела являются:
  • Разработка и реализация единой политики в области кадровой поддержки, обучения, переподготовки и повышения профессионального уровня сотрудников Института;
  • Формирование и подготовка кадрового резерва для продвижения карьерного роста ;
  • участвовать в разработке предложений по структуре и штатам Института;
  • обеспечение соблюдения норм трудового законодательства при работе с персоналом;
  • установление нормальных условий труда и поддержание здоровой психологической и духовной атмосферы для сотрудников Института , улучшения их трудовых навыков;
  • Внедрение новых методов и передовых технологий управления персоналом, стандартизации и унификации кадровой документации, совершенствование процессов управления персоналом на основе информационно-коммуникационных технологий.

III. Функции отдела

  1. В соответствии с задачами, возложенными на отдел, отдел выполняет следующие функции:
  • обеспечение выбора и размещения сотрудников Института в соответствии с действующим законодательством;
  • Регулярный анализ динамики ситуации с деканатами и сотрудниками отделов, прогнозирование изменений в составе персоналов;
  • Изучать практические и профессиональные качества сотрудников и планировать их карьерный рост на своих профессиональных и карьерных позициях;
  • Создание эффективного кадрового резерва для всех уровней государственного управления и его четкое определение;
  • периодически оценивать готовность на управленческие должности;
  • организация аттестации персонала, анализ результатов аттестаций, подготовка и регистрация соответствующих документов и распоряжений;
  • Подготовка и представление предложений руководству для рассмотрения найма и расторжения трудового договора с персоналом Института;
  • Разработка и представление рекомендаций администрации по поддержанию требуемого уровня квалификации, создание непрерывной системы подготовки и профессионального обучения персонала и обеспечения ее эффективного функционирования;
  • Сотрудничество с высшими учебными заведениями и профессиональными колледжами .
  • Проведение работ по общей и профессиональной адаптации новых сотрудников, изучение причин их увольнения, разработка кадровых мер по стабилизации;
  • проанализировать эффективность существующих мер материального и морального стимулирования, внести предложения и рекомендации по повышению их рабочей силы и социальной активности, разработать новые виды стимулов;
  • внедрение методов управления персоналом с использованием современных информационных технологий и автоматизированных систем;
  • ведение личных и статистических отчетов персонала и подготовка конкретных отчетов;
  • Ведение рабочих книг, личных записей, базы данных и других материалов, удостоверяющих личность;
  • Предоставление консультаций и методической помощи руководителям и заведующих отделов Института по решению кадровых и социальных вопросов;
  • контроль за соблюдением трудового законодательства Республики Узбекистан в области отбора, размещения и воспитания персонала в отделах и на кафедрах Института;
  • отбор кандидатов для официальных поездок в зарубежные страны с заведующими отделами института, оформление персонала, учет специалистов, отправленных в командировку;
  • подготовка заказов на служебные поездки и выдача сертификатов проездных услуг;
  • контроль за своевременным использованием рабочих вакансий, составление соответствующих документов в установленном порядке;
  • в соответствии с установленным порядком подготовить материалы по использованию особых примеров, а также присвоить юбилеи государственными наградами, почетными званиями, наградами и другими видами стимулов для практической работы;
  • Реализация мер по социальной защите работников Института, создание благоприятных условий труда, организация отдыха и охрана их здоровья; подготовка документов в установленном порядке, регистрация заболеваний, предоставление пенсий сотрудникам Института;
  • Организация контроля за соблюдением дисциплины труда в отделах института, подготовка предложений для рассмотрения дисциплинарной ответственности персонала Института;
  • организация и выдача служебных сертификатов и разрешений сотрудникам Института в соответствии с утвержденной процедурой;
  • Предоставление информации о текущем и предыдущем занятии сотрудников;
  • Консультация персонала Института и лиц, поступающих на работу, рассмотрение жалоб граждан и апелляций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 Права

  1. Сотрудники отдела кадров могут использовать следующие функции при выполнении задач и функций, назначенных отделом:
  • запрос и получение информации, необходимой для разработки планов и программ кадрового обеспечения в установленном порядке от структурных отделов и администрацией Института;
  • Мониторинг и контроль за тем, как деканаты и отделы института соответствуют трудовому законодательству и нормативным и правовым актам, связанным с человеческими ресурсами;
  • давать рекомендации руководству Института по устранению нарушений законодательства, ответственности руководителей и других работников, не обеспечивающих или нарушающих требования действующего трудового законодательства;
  • вносить предложения руководству в установленном порядке в отношении работы с персоналом и дальнейшего совершенствования структуры и персонала Института;
  • Участвовать в работе совещаний и научных советов Института;
  • привлечение специалистов других структурных отделов Института для решения вопросов, связанных с работой отдела (в консультации с заведующими отделов).

 

  1. Организация деятельности.
  2. Отдел организует свою работу на основе текущих планов, утвержденных руководством Института на будущее.
  3. Отделом руководит личность ,рекомендуемый ректором института.
  4. Заведующий отдела:
  • Обеспечивает хорошо организованную организацию задач и функций, назначенных отделу;
  • Ответственность за выполнение части обязанностей и функций, возложенных на отдел, а также сохранение коммерческой тайны работы, выполняемой в отделе;
  • Предоставляет предложения в соответствии с заведующими структурных отделов и с заведующим кафедр по набору, назначению и прекращению трудового договора с сотрудниками Института;
  • Подписывает письма, направленные структурным отделам и кафедрам Института, которые не требуют решений руководства.

Количество и структура отдела утверждаются в установленном порядке.